24 декабря 2017 г.

Новый год и платье

                                     Приветствую всех, кто зашел ко мне в гости!
          Представляю свою работу - это открытка -мешок (ну вот такое название я ей придумала), сзади вставляется круглый тег для пожелания! ! Сделала я для участия в задании месяца "Фейерверк" группы ВК ВВС, под влиянием новогоднего настроения, предвкушения ярких и незабываемых моментов новогодней ночи! это будут мои эмоции и девушки меня поймут сейчас! вот уже несколько лет в предновогодней суете в поисках подарков для родных и близких, я каждый раз замираю перед витринами магазинов, где выставлены яркие платья с глитером, пайетками , золотыми и серебрянными нитями! я представляю, как в новогоднюю ночь, под залпы салютов, в сиянии звезд за окном, выхожу перед своими домочадцами и они, разинув рот, смотрят на меня! но... снова прохожу мимо! и платье опять остается для меня новогодней мечтой, которую осуществлять я не так уж и спешу (зачем портить мечты и фантазии, останется подождать лишь годик)! одеваю свои любимые джинсы, футболку и ...С Новым годом!




Кстати, заходила сегодня в магазины и купила себе... свитшот! со львом, но он такой....

В своей работе опиралась на Скетч 32 от Ярославского скрап клуба

Эта открытка - моя мечта, мое тайное желание и поэтому я не могла пройти мимо задания "Загадай желание" от secretvdohnovenia

Всем добра и кексиков к чаю!



5 комментариев:

  1. Олесь, здоровская открытка! А мечты все же должны сбываться ;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ходила сегодня, мерила и платья, и юбочки! с золотом, серебром, но... увы! не срослась! зато какой лев на свитшоте! ух!!!

      Удалить
  2. Классная открытка! Спасибо за ваше творчество от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильное цветовое сочетание! а платье с пайетками все-таки должно появиться в гардеробе... нельзя себе отказывать в таких желаниях, ведь это ПЛАТЮШКО!!:))) Спасибо от ЯрСК за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Стильная открытка в очень интересной цветовой гамме ! Спасибо от блога Секрет Вдохновения !

    ОтветитьУдалить