28 апреля 2018 г.

Коробочка для цветов

Всем тепла и счастья!
Очень приятно вновь оказаться в качестве приглашенного дизайнера замечательного блога Креатив Артшопп. Спасибо девочкам  за  оказанное доверие!
Предложенное задание "Цветочное " оказалось для меня очень актуальным, так как я обожаю делать цветы из скрапбумаги, однако,   достойного хранилища для них у меня не было. Поэтому, вдохновившись темой,  я создала коробочку для своих цветочков. И у них теперь будет красивый "домик"!




Вид коробочки сбоку и сверху! 
Цветов у меня обычно много и выбрать бывает очень трудно, поэтому надпись сюда подошла просто отлично! 

Ош

А сняв крышку, начинаем искать нужный цветок!



Большое внимание уделила деталям,  а их много: цветы на крышке и лицевой стороне основания  коробочки   (все моих рук дела), вырубка, текстурная паста, надписи, чипборд, шарики полистирола в качестве ягодок и прочее.





Сердцевинки двух цветочков сделаны с помощью Песка для прикладного творчества "Серебряный" 014 от Креатив Артшопп! 



Еще я обожаю Хрустальный топпиннг прозрачный 001 от Креатив Артшопп! Он придает работам интересную фактуру (я даже иногда  использую его для украшения цветов)!


Всем добра и сладких кексиков к чаю! 

















Комментариев нет:

Отправить комментарий