7 июня 2018 г.

Коробочка "Воспоминания"

Приветствую всех, кто зашел в гости!

С почином меня!!!
 О чем это я? 
Да о том, что мне доверили заглянуть в сказочную  страну и творить волшебство вместе с Ягусями в Избушке Бабы-Яги! Я стала частью замечательной команды, 
чему очень-очень рада!
И вот первое "Волшебное лукошко",  для которого я создала коробочку с маленькой открыточкой в виде тега! 


Ниже детальки:


Для удобства открывания сделала ручку из вощеного шнура (ОЭ)


Без цветов мне жизнь не мила , поэтому их здесь предостаточно! Все бумажные  цветочки сделаны моими ручками специально к этому проекту! в качестве ярких деталей добавила бабочек! 



Поближе тежик:



Стучусь в гости vlvista Секретное скрап-задание!
В коробочке приятная неожиданность, о которой узнаешь лишь после открытия! 

Не могу пройти мимо интересного задания "Здравствуй, лето" от craftpaper
Немного лирики: Лето - цветы, кружево паутины в каплях росы, бабочки, песни птиц (ноты на цветочке), изумрудная зелень, золото лучей солнца. Но самое главное, лето - это заряд бодрости, счастья и витаминов  на весь год! 
Все это  можно почерпнуть из наших воспоминаний! 


Мои бабочки полетят в гости к freetanyflowers

Ну и конечно в галерею fantasy
Мои любимые ножи "Распущенная роза" и "Жемчужные нити и тычинки для цветов" вновь помогли мне при создании композиции!

Всем добра и сладких кексиков к чаю!






4 комментария:

  1. Красивый и интересный комплект, с удовольствием разглядывала его! Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудный наборчик получился! Любимый мятный цвет! Спасибо от блога Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, поздравляю Вас с дружной командой Ягусь- Избушка всегда славилась своим гостеприимством и особой атмосферой))
    Коробочка и тежик чудесные! Всё как я люблю- бумага Mintay, цветы сделанные своими руками и даже выбранные Вами ножи Fantasy- мои любимчики! Спасибо,что поделились своей работой в галерее от ДК FANTASY и меня лично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада старту ДК в команде Ягусь, тем более раньше опоздала в набор! а сейчас взяли!

      Удалить