11 сентября 2018 г.

Открытка школьная

Всем добра!
Первые звонки отзвенели,  ученики активно забивают выполняют домашнее задание, учителя наслаждаются подаренными подарками и сюрпризами!
Школьная тема меня еще не отпускает, ведь впереди еще день учителя, а значит готовиться надо заранее!!!
Поэтому сегодня я покажу  открытку - конверт, которая посвящена школе, учителям, первым дням бархатной и прекрасной осени! 

Детали, их будет немного!





Вдохновение черпала с Муд Борда от craftpaper
Бумага данной ТМ вообще напомнила мне о моей школе, моем пионерском прошлом и породила массу нежных воспоминаний о школьных годах! 
ОЭ: бумага, цифры, карточка с учителем, листочки клена!


Так как школа является важной частью осени, особенно сентября, я загляну в блог scrapkrim 
на задание 
ОЭ : веточки, оранжевый цвет, растения - цветы и ажурные,  будто скелетированные листья, чипборд в виде ягодок! 


Всем сладких кексиков к чаю!












3 комментария:

  1. Замечательная открытка! Теплая и уютная, как сама осень! Спасибо, что творите вместе с нами! CraftPaper.

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво! Спасибо за участие от блога Craft Paper !

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесное поздравление, душевное, и праздничное одновременно, с легким налетом винтажа: Спасибо за красоту от CraftPaper:)

    ОтветитьУдалить