5 апреля 2020 г.

Розовое дыхание весны...

Всем добра...

Самоизоляция обходит меня стороной - я работаю, но время на творчество обязательно  нахожу! Хотя работа становится часто врагом: не успеваешь увидеть многие прекрасные вещи рядом! Так и весна проходит мимо. 
Я не любитель рассматривать фото прошлых лет, при этом я  "тактильщик" - обожаю трогать красивые вещи, просто любоваться ими. Часто создаю абсолютно не функциональные скрап объекты или как их любят называть "пылесборники",
которые потом раздариваю знакомым - любителям хендмейда ))))
Идея создания малыша открыткольбома пришла давно, наконец я ее реализовала. 
Она посвящена моей сегодняшней весне, нежной и трогательной... 




По форме - это миник (10,5*10,5), с  прошитым корешком,
 обложкой, обтянутой тканью и бумагой.
В нем три разворота с обязательными элементами: кружевом, сеткой, чипбордом,
 вырубкой, стимулирующими  надписями и нотными листами...



Но фото там нет, он состоит из мини открыток, служит больше для декора. 
Хотя при желании маленькие фото можно и приобщить!
Развороты!




Задняя часть обложки!


Со своим творчеством пойду в гости в задания блогов!


ОЭ: цветы, вырубка, кружево



 ОЭ: птичка, ОМ: чипборд и кружево




ОЭ:  у меня  пайетки и прозрачный глитер, которые переливается,  отражают свет и имитируют капельки воды + зеленые листочки

Цветов у меня в работе много и в виде вырезалок, и объемных


Всем сладких кексиков к чаю!









7 комментариев:

  1. Какой симпатичный, нежный минник. Очень нравится! Спасибо за участие в задании от блога Мускари

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый альбом получился! Птички, цветочки и розовый цвет-всё, что я люблю! Благодарим за участие в заданиях от Камчатского СкрапКлуба. Ждём Вас снова.

    ОтветитьУдалить
  3. "Открыткольбом" - интересная идея! И конечно ее воплощение просто супер!
    Спасибо от Камчатского СК!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой нежный, весенний, уютный миник у Вас получился! Спасибо большое за участие в нашем задании! С уважением блог Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежный такой милашь получился! Здорово! Благодарим, что творите вместе с нами , ДК ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Идея открыткоальбома замечательная и исполнение суперское! Спасибо от Ярославского скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  7. Нежно и воздушно! Спасибо от Ярославского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить