3 декабря 2018 г.

2 разворот

Всем добра!
Второй разворот для СП "Зимняя история" от scrapmagia! Первый разворот я тоже немного переделала, но это уже будет в полном альбомчике! 
Я решила добавить машинной строчки  для уюта, эмбосинга для блеска!


Справа - карман для фото большего размера, слева открывашка! Я очень люблю использовать миники в том числе и  для записей, поэтому под чашкой слева можно найти место для записи, но это будет позже!
Обязательные элементы: высечки, чип (кстати, scrapmagia, как и чудесный трафарет), вязанный элемент - кружево!
Вспомогательные элементы: брадс, с остальными еще не определилась! Я как обычно буду вносить коррективы после сборки всего альбома! 
А теперь детали:





Всем сладких кексиков к чаю!





5 комментариев:

  1. Очень нравятся вязаные текстуры, если еще и обложку вязаную, то вообще сказка получится

    ОтветитьУдалить
  2. что-то похожее и планирую! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. повтор)))
    Олеся, привет моя дорогая! Прошу прощения за поздние комменты, совсем нет времени ни на что)) совершенно неожиданно дали квоту на лечение и все мне планы порушили))

    Спешу поблагодарить за 2 этап нашего СП. За интересный разворот! У каждой из вас, участниц, свой рождается альбомчик, наполненный чудесами и интересными раскладками, украшениями. А я свой альбом уже закончила)) Не терпится его показать вам!

    Спешим с Катюшей выразить признательность за ваше доверие, за ваше вдохновение. Это ж просто сказка какая то у всех выходит)) Жаль, что у нас участников не так уж и много, НО. За-то все родные)) Я хочу вам сказать, что мы хотим немного изменить формат подведения итогов. Все топы раздадим по итогам СП. Так будет интереснее)) И буду рада, если ты заглянешь в мой блог с ответным визитом, у меня много выставлено работ, а мало кто их видит)))


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оля, спасибо за внимание, очень приятно! СП захватил, очень интересно!

      Удалить