13 декабря 2018 г.

МК по ажурной пуансетии!


Всем добра!!!
Сегодня вашему вниманию предлагаю небольшой мастер класс по созданию ажурных пуансеттий (с двумя Т)! Идея по их созданию у меня возникла случайно: просто кусок кружева лежал сверху бумаги и мне понравилось это сочетание!!!  Не теряя времени,  начала экспериментировать и вот что получилось!



Приступим! 
Нам понадобится для работы бумага для пастели белого цвета (плотность не менее 200 гр/м2), кружево (у меня старая штора; с натуральными тканями надо быть осторожными - они дают усадку или вообще могут деформироваться), клей (Момент столяр из белой бутылки с красным колпаком), бисер, пайетки, булька, пинцет, крючок, кисточка (лучше силиконовая), подложка для тиснения (у меня цифра из детской книги-пазла жуткого оранжевого цвета - не пугайтесь! у меня есть еще зеленая "двойка"), нож для вырубки или же шаблон, который можно скачать из интернета (хвала ему) или нарисовать!  И самое важное - терпение!!


На кусочки бумаги наносим клей ПВА тонким слоем и сразу сверху прикладываем кружево, аккуратно распределяем его и кладем на ровную поверхность для просушки!
 Как только клей подсохнет, положите сверху пресс!!!!


Берем машинку для вырубки (если есть) и рубим ножом заготовки 
(количество на ваше усмотрение). 
У меня нож Пуансеттия от ТМ agiart! Если машинки нет, аккуратно обведите шаблон                                      (не по кружеву!!) и вырежьте детальки! Обращайте внимание,  чтобы  кружево            по краям было приклеено к бумажной основе. 
Это важный момент! 


Придайте немного выпуклую форму лепестками! Я использую для этого обыкновенный крючок! Работу проводите по бумажной стороне!!!


Булькой можно немного продавить серединку заготовки!


Детальки готовы, приступаем к сборке!


Наносим кисточкой клей на серединку самой нижней заготовки, далее сверху кладем следующую и сразу же булькой прижимаем по середине (это важно!). Последняя манипуляция придаст объем цветочку и даст дополнительный прижим для лучшей склейки деталей!
 И так поступаем со всеми рядами!


Когда цветок собран,  я сразу начинаю делать серединку из бисера, но можно и дать ему просохнуть! Разницы нет! 
Ассорти бисера и пайеток  у меня насыпаны в пластиковые контейнеры (мне так удобно)! 
В середину цветочка наносим клей и кладем маленький бисер (я использую небольшой кусочек бумажки, который сгибаю пополам, как желобок (смотрите фото ))))), 
а пайетки и крупный бисер кладу пинцетом!


После всех манипуляций даю цветочку просохнуть и пускаю в дело!


Надеюсь, что обилие слов не отпугнет вас от творчества!
Как и моя безумная, но любимейшая "тройка"!!!! 
Если будут вопросы, пишите - отвечу!
Всем сладких кексиков к чаю! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий