3 октября 2018 г.

Весенние птицы нашего разума

Всем добра!
Сегодня я представляю оконченную серию АТС "Весенние птицы нашего разума"!
Почему такое название? Очень просто, по крайней мере для меня! Итак, расшифровываю свои ассоциации, которые я вложила в работу!
Разум - это "шестеренки", которые крутятся у нас в голове; птицы-  мысли, мечты, идеи, фантазии, которые порхают в нашей головушке; весна (цветок) - жизнь, свет, здоровье нашего разума. Вот и получается, что мысли-птицы живут в нашем "весеннем" здоровом разуме! 
А вот названия - это женская часть мозга (а я себя отношу к "слабой" половине человечества): "загадка", "очарование", "нежность"... 
Основа АТС  - чередующиеся полоски скрапбумаги и кружева, прошитые на машинке; тканевые цветы  сделаны моими руками с помощью ножа от ТМ agiart, тонированы в ручную;  чипборд птички заэмбоссин, покрыт акриловыми красками нескольких цветов; все шестеренки сделаны из белого  фетра, который я сначала затонировала, затем заэмбоссила (надеюсь есть такой глагол?), оттенила акрилом; над листочками тоже поизвращалась...

А теперь АТС поближе:
#1 "Нежность"




#2 "Очарование"




#3 "Загадка"




Именно эта доска вдохновения толкнула меня на "взрыв мозга" , учитывая, что это не мои стили работ, но... scrapmagia спасибо! Я попыталась соединить шестеренки с кружевом, так сказать "поженить"! надеюсь дело до развода не дойдет!



Галерея месяца октябрь  в agiart
Цветы сделаны ножом "Любимые цветы" 

Всем сладких кексиков к чаю! 












6 комментариев:

  1. Чудесные АТСки, главное необычные, шестеренки и шебби- это что-то новое! Спасибо, что участвуете в задании по доске вдохновения "Скрап-Магии"

    ОтветитьУдалить
  2. Нежные и воздушные АТС-ки! Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная, волшебная красота! Спасибо, что творите вместе с СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно. А цветы выше всяких похвал. Спасибо от СкрапМагии.

    ОтветитьУдалить
  5. Поженили вы их очень удачно! Нежно и очень красиво на самом деле! Спасибо от СкрапМагии

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо от команды Агиарт за участие в галерее месяца - нежнейшая нежность)

    ОтветитьУдалить