3 октября 2018 г.

Советское "Песочное"

Всем добра!
Я иду дальше вместе с СП "Сладкие коробочки" от chipboards! Тема второго этапа - коробочка для пирожного! 
Я не любитель сладостей, я мясник! ( да простят меня веганы и прочие из этой братии) и есть очень ограниченное  количество лакомств, которые я очень редко могу скушать! Но вот дети мои - это сладкоежки, причем пирожные особенно любит старший сын Ваня! 
Перед тем,  как делать коробочку, я долго думала, какую сладость выбрать  и именно Иван Палыч дал мне подсказку! Он принес домой всем известное еще с Советских времен (да, я застала эти времена) "Песочное" с глазурью и яблочным повидлом между двумя небольшими рассыпчатыми коржиками! Смачно жевал его, запивая фруктовым чаем!
 Так было принято решение петь оду этому пирожному!
(на фото оно еще живое!)



Коробочка округлой формы (диаметр около 10 см, высота около 6,5 см),
со съемной крышкой! 
Цветовая гамма коробочки в красноватых оттенках, а вот верх я наоборот решила сделать контрастным всему пирожному : кружево, цветы, бусинки и прочее! Ведь оно такое "голенькое", вот пусть упаковка станет его нарядной одежкой! 
Детали:




А вот и чипборд - забавный белый мишка в виде пуговки!
(я за практичный скрап, поэтому после пирожного там будут жить пуговицы)


А это вид внутренностей:


2 этап СП от chipboards, я иду 

Коробочка округлой формы, поэтому иду в на задание от kreativartshopp
Мой ход конем: белый (кружево, цветок), пуговица (мишка и цветочек), рамка, дерево (использован деревянный чипборд в виде мишки и пуговицы-цветочка)


Всем сладких кексиков к чаю!
























12 комментариев:

  1. Ах, какая вкуснятина!!! Шикарная коробочка! Спасибо, что творите с нами, с уважением, Chipboards.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая коробочка) такая нежная..Спасибо от Креатив Артшопп!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная коробочка! Спасибо от Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Как аппетитно! :) и красиво. Спасибо, что творите с Chipboards.ru.

    ОтветитьУдалить
  6. Воздушно.. Очень приятная работа! Спасибо от Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Какая милая коробочка...сама как пироженка)))!
    Спасибо за участие в нашем задании. С самыми тёплыми пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько нежности и легкости в работе!!! Спасибо от блога Посиделки за скрапом!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая коробочка! Спасибо за участие в задании от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  10. Столько нежности в одной коробочке! Я, как заядлая сладкоежка, прыгала бы от радости, получив такой презент! Спасибо, что творите с Креатив Артшоп

    ОтветитьУдалить