19 октября 2018 г.

Коробочка для вкусностей

Всем добра!
Люблю я коробочки, есть в них для меня  важная деталь  - объем, глубина формы! А еще, в них можно что-то положить, спрятать и хранить, при этом она может стать отличным элементом декора!
Поэтому я не прошла мимо   СП "Сладкие коробочки" от chipboards! По ряду личных причин на третий этап я опоздала, но коробочку для него создала!(жаль, что добавить уже нельзя!!!)
Но на финал я все же попала!
Моя коробочка для сладкого презента достаточно большая и в нее поместится приличное количество конфет или других вкусняшек! Открывается она сверху, дно дополнительно уплотнено бумагой!





Как всегда без цветов я не обошлась (лишь два маленьких цветочка из композиции: зеленый и желтый тайские, все остальное моих рук дело! )
Коробочка обклеена скрапбумагой, на которую нанесена текстурная паста и отштамповка для придания работе дополнительного объема и динамики! (во загнула!))))
Фото раскрытой коробочки:


А теперь детали (текста больше не будет практически, так что расслабьтесь):


Верх, клапан, который открывает коробочку!





А теперь пошла со своим творением по блогам, чтобы явить миру! 

Цветы, цветы... Обожаю их создавать и использовать в своих работах, поэтому спешу на задание "Цветы, которые не вянут" от springscrap


В композиции присутствует  рамка (чипборд), поэтому загляну к lazer39 на задание "Держите себя в рамках"

В  работе использованы  ножи (узорная веточка, набор цветов сакуры, любимые цветы ) от agiart, поэтому иду к ним в галерею октября! 



Всем сладких кексиков к чаю!











6 комментариев:

  1. Какая цветрчная коробочка получилась, красиво). Спасибо за участие в нашем задании от Springscrap

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая коробочка! Спасибо, что творите вместе со Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая коробочка, нежная, воздушная! Спасибо за участие в нашем задании от блога Лазер39!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежность. Спасибо от блога Лазер39.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая коробочка! Цветочки навевают воспоминания о весне))
    Спасибо, что творите вместе с блогом SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая и нежная коробочка, спасибо за участие в галерее АгиАРт.

    ОтветитьУдалить