18 ноября 2018 г.

Волосатая звезда!

Всем добра!
До последнего не могла быть уверена:  присоединюсь ли к СП от  agiart  "Геометрия Нового года", очень хотелось, но время стало мне врагом!
И все таки пока я творю вместе с остальными девочками!!!
К новому году я готовлюсь обычно накануне праздника, даже подарки часто покупаю в последние дни декабря! В этом году еще  стоит открытый вопрос по елке из-за нового члена семьи - кошки Елизаветы! Но это потом...
Для проекта я создала "волосатую звезду" с обилием кружева,  вырубки ОЭ ( звезда, завитки, бусинки, цветок - все ножи agiart), высечек, страз, бисера и пайеток!


Здесь будут детали:





ОЭ: звезда! У меня форма, и маленькие звездочки на пуансеттии;)))



Загляну в гости scraplya
ОЭ: кружево

Всем сладких кексиков к чаю!










7 комментариев:

  1. ну очень вкусно! Олеся, надеюсь вы продолжите радовать своими работами и на следующих этапах СП? Спасибо участие от команды Агиарт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. анна, очень приятно услышать такую похвалу от вас! спасибо

      Удалить
  2. Прекрасно, что присоединились к нашему СП и подготовитесь к новому году заранее!!! Прекрасная и воздушная звездочка получилась!!! Аги Арт

    ОтветитьУдалить
  3. милая звездочка! Спасибо за участие в СП от АгиАрт

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, я прямо так напряглась увидев название поста)) А тут такое чудо!Многослойная, воздушная и такая праздничная! Спасибо за участие в нашем проекте от Аги Арт

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная звезда! Чудо новогоднее)) Спасибо за красоту от Скрапли

    ОтветитьУдалить