26 ноября 2018 г.

Пунсеттии, олень и пайетки

Всем добра!
И все таки я решила принять участие в СП "Зимняя сказка" от scrapmagia, тем более я обожаю миники и ... мне пришел красивущий чипборд этой ТМ в качестве подарка за выигрыш!
 Увы, фото будет мало, так как со светом я немного не успела! (но это не заставит вам напрягать свое зрение))))

ОЭ и вспомогательные элементы я применяла ко всему развороту:  фишка с оленем, пуансеттии, пайетки, вязаное полотно, тег (основа закрывашки), чипборд, пуговицы.



На этом желаю всем сладких кексиков к чаю! 



5 комментариев:

  1. Олеся, привет моя дорогая!
    Я очень рада, что ты к нам присоединилась!
    Девочек не так много, как всегда, у нас должен получиться славный междусобойчик! Обязательно ходите друг к другу в гости!
    Очень здоровский для зимнего альбомчика у тебя получился разворот!
    Свет да, сейчас очень пасмурно, я сама еще не сфотографировала свой новый разворотик.
    Будем надеяться, что солнышко нас не забудет и хотя бы будет выглядывать, что бы мы могли фотографировать свои проекты))
    Удачи тебе, продолжай творить свою новогоднюю красоту!
    Спасибо, что поддержала мой проект!
    Я и наша СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за такой комментарий! Ты вдохновляешь творить дальше....

      Удалить
  2. Так здорово! Альбом получается теплым и очень домашним

    ОтветитьУдалить
  3. Такой уютный разворот!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить