25 ноября 2018 г.

Золото, елка и кружево...

Всем добра!

СП "Геометрия Нового года" от agiart продолжается и для второго этапа я приготовила шоколадницу (форма прямоугольник)!!!!
 Новый год - это блеск, шик и суета! Вот и у меня все эти составляющие слились вместе:  золото, пайетки, эмбоссинг, кружево.... Всего опять очень много, но в этом вся я!!!К новому году я никогда не готовлюсь заранее, у меня все спонтанно, как и во всей жизни.... Но это круто, адреналин бьет во все части тела, в том числе и в мозг, так и рождаются мои скрап объекты!!!!


Вообще сначала появился этот цветок, созданный из кружева и бумаги! А все остальное подбиралось под него! Мне не хотелось цветовых ярких пятен, я хотела золота и серого!
 И вот что получилось!!!!

Детали (фото будет немного, вы не устанете)!


Мне понравилось, как кончики вырубки "испачканы" в золотом эмбоссинге 
(раньше я делала открытку с таким элементом ), также я поступила с шишкой!!!



А вот золотой шарик пришлось приглушить белым акрилом, иначе можно было бы ослепнуть от его блеска))))


А так выглядит задняя сторона шоколадницы!


Ну и подзайду я в блоги на задания, авось, где понравлюсь)))):

Камчатский скрапклуб тематическое задание "Шоколадница"

Яркий акцент в работе - это вязанное полотно, которое сделано с помощью трафарета, поэтому спешу на задание от Е. Курдибановской

Не пройду мимо Зачарованных скрапом
Кружево  у меня в шоколаднице  можно найти на цветочке, в качестве подложки и в композиции, и в завязке...

В галерею Скрапмагия
Чипборд и трафарет этой ТМ!

СП от agiart

Всем сладких кексиков к чаю!!!!












8 комментариев:

  1. Отличная работа) Спасибо за участие в СП «Геометрия Нового года» от AgiArt

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная одежда для сладкого подарка! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно стильная и очень атмосферная работа!
    Спасибо за то, что украшаете сп блога АгиАрт ❤️

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа, спасибо что творите с блогом "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая воздушная работа получилась!))) Спасибо за участие в нашей рубрике "Скрапбукинг+.Кружево"

    ОтветитьУдалить
  6. Стильная работа. Такая гармоничная!!!!!!
    Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановкой".

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво и гармонично. Белый в сочетании с золотым смотрится нежно и празднично! Спасибо, что творите с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная получилась композиция. Красивая работа.Спасибо, что проявляете интерес к заданиям Камчатского СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить