23 ноября 2018 г.

Мама читает...

Всем добра!
25 ноября - День матери! Я мама двух прекрасных сыновей, чему я бесконечно рада! Бывает,  мы можем поссориться из-за конфет и планшета, но стоит только маленьким ручкам обнять меня за шею и прошептать: "Я тебя люблю!", как любая обида или недовольство испаряются, заменяясь радостью и светом. 
Мне бы очень хотелось, чтобы каждый ребенок нашей планеты был счастлив и любим, чтобы "всесильные" взрослые не смели причинять им зло и боль... Я хочу, чтобы мамы были МАМАМИ! Чтобы несли свет и любовь для своих крошек!... Я хочу...
А пока я дарю радость мамам через их детей в виде открыток! Это моя вторая открытка из прекрасной бумаги от польского бренда UNK Gallery "Desert rose".  Люблю плотную бумагу!
 С ней удобно работать, в том числе и при создании цветов!
 А крупные цветы на открытке мои!!!



Вообще мне очень понравилась эта картинка: я представила, как вечером мама читает своей дочке книгу сказок. Она нежно обнимает ее за плечи, прижимает к себе! И это наполняет женщину счастьем и светом, ведь женское счастье - это дети!!!! 
 А все остальное, как и в жизни всего лишь   фон!!!!

Здесь будут детали...





А теперь пошла по блогам делиться своей красотой)))))


Задание от shabby-chic
В посте я уже сказала, что женское счастье - это дети, материнство!


Задание от kreativartshopp "Недевственный чипборд"
Рамочка покрыта несколькими слоями краски, а затем еще отштампована по краю.

Галерея agiart
Использованы ножи: Шиповник, Любимые цветы, Лесная веточка

Добавлю работу в scrapma

Всем сладких кексиков к чаю!









10 комментариев:

  1. Прекрасная, нежная открыточка!!!! Очень красивая! Спасибо Вам за участие в нашем задании от блога Shabby CHIC.

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, какая красивая открытка! В ней столько нежности и добра!
    Спасибо за участие в задании от блога "Shabby Сhic"!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежность, доброта и трогательная любовь в этой работе. Спасибо за красоту от блога "Shabby Сhic"!

    ОтветитьУдалить
  4. Как нежно и трогательно! Спасибо от блога Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
  5. элегантная красота) очень трогательно! Спасибо за участие в задании от блога "Shabby Сhic"!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная открыточка для самого важного человека!!! Спасибо за участие в задании блога Shabby CHIC!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежная, очаровательная открыточка! Спасибо за участие в задании от блога "Shabby Сhic"!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежно! Спасибо от Креатив Артшопп!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежно! Спасибо от Креатив Артшопп!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежно! Спасибо от Креатив Артшопп!

    ОтветитьУдалить